20 полезных советов по заработку на партнерках.Совет № 12

Человеком движут эмоции, ассоциации, желания, часто даже не связанные с продуктом.  Из этой статьи вы узнаете, что движет людьми при принятии решения к покупке. Какие факторы и как влияют на покупательское поведение? Какие бывают аудитории и как с ними работать.

3 шаблона писем для 3-х разных аудиторий

Людьми движет 3 составляющих: страх, логика и выгода.

Одни люди эмоциональны, ими движет страх, они боятся что-то упустить.
Другими руководит логика. Они расчетливы. Верят только цифрам, фактам и доказательствам.
Третьих интересует выгода. Они все время задают себе вопрос: «А в чем моя выгода?»
И вам необходимо писать такие письма, которые охватят и удовлетворят все типы этих людей.

Не стоит отправлять одно письмо по всей вашей базе, а нужно сделать серию писем. Например, первое письмо будет рассчитано на людей, которые подвержены страху. Второе письмо для людей, которые руководствуются логикой. Третье — для тех, кто хочет понять, в чем его выгода.
Н применяйте один универсальный подход ко всем. Для каждой аудитории пишите «свои» письма.

Шаблоны писем:

Email «Страх»

Некоторые люди лучше всего откликаются, когда вы нажимаете на кнопку «Страх». Например, когда делаете ограниченное по времени предложение так, что они могут упустить что-то хорошее, если не будут действовать быстро.
Например: «Купите в течение 24 часов, и вы получите в подарок ценный курс…». Люди понимают, что время тикает, продажи скоро закроют, поэтому нужно срочно покупать.

Шаблон письма «Страх»

Тема: Не упустите это удивительное предложение

Привет, [Имя]. Люди сходят с ума из-за этой распродажи. Потому что мы никогда раньше не предлагали такую крутую скидку, и вряд ли предложим ее вновь.
Ага, она настолько велика.
Итак, важная информация…
Действуйте прямо сейчас и вы получите грандиозную скидку в 50% на [название продукта].
Вам нужно всего лишь пройти по [ссылке],
чтобы запросить свою скидку!

Но поторопитесь,
это предложение заканчивается через 72 часа,
поэтому заказывайте прямо сейчас, пока это еще возможно!

Email «Логика»

Это письмо обращается к тем, кто очень рационален, когда дело касается их кошелька. Они думают, анализируют, не склонны к эмоциям. Ими движет только расчет! Дайте им факты, цифры, доказательства.

Шаблон письма «Логика»

Тема: Есть результаты — это действительно работает!

Привет [Имя].
Возможно, вы много слышали о [название продукта]. Люди говорят о нем удивительные вещи, не так ли?

Итак, я решил выяснить все сам,
является ли это правдой, и провел собственное практическое исследование.

И вы не поверите, что я выяснил…[Вставьте здесь свое исследование]

Email «Выгода»

Письмо о пользе предназначено для тех ребят, которые думают
исключительно о выгоде, которую принесет ему ваше предложение. Это подписчики, которые думают:«Что тут есть для меня?», пока читают ваше письмо.

Шаблон письма «Выгода»

Тема: Лучший способ [получение какой-либо выгоды]

Привет [Имя].
Если вы похожи на меня, то ищите способ [получить какую-то пользу].

И, позвольте мне угадать, что вы уже нашли…
Большинство решений совершенно не подходят. Я прав?
И вот почему…

Причина, по которой большинство [типов продуктов] не работают в том, что [кратко объясните некоторые причины, почему эти продукты не работают].

Звучит разумно, не так ли?
И вот почему… [название продукта] полностью отличается от всего, что вы пробовали.

Этот продукт [кратко объясните, почему он отличается, как он преодолевает проблему, указанную выше].

Конечный результат? Вы [получаете какую-то пользу]

ВЫВОД:

Отправляйте серию из трех писем с разным подходом в каждом. Если быть точнее, отправляйте письма с последовательностью Страх-Логика-Выгода.

Тогда достучитесь до каждого.

Встретимся в Совет № 13

Свое Дело в Онлайне. Баннер №2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *