20 полезных советов по заработку на партнерках. Совет № 17

Из этой статьи вы узнаете ответы на очень важные и больные вопросы: как писать продающие текста. Узнаете про структуру написания писем, какие элементы должны в них содержаться. Про важность копирайтинга. И в каком направлении вы должны двигаться, чтобы уметь писать продающие текста.

Копирайтинг — это, бесспорно, один из наиболее прибыльных навыков, который вы можете развивать.
Копирайтингу нужно учиться постоянно. Это не тот навык, которому ты раз обучился и все. Его необходимо постоянно развивать и совершенствовать. Наш русский язык очень богатый, и потому дает большие возможности для написания текстов.

Продающий текст позволит вам получать больше переходов по рекламе, больше подписчиков и больше продаж при одних и тех же вложениях.

Например, плохой копирайтер тратит 1 000 рублей и получает 5 подписчиков, а хороший копирайтер, за счет того, что у него хорошо сделан сайт, хорошая реклама, он может получить подписчиков по стоимости 20-30 рублей.

Рекомендую посетить бесплатный Автомарафон «Копирайтер-маркетолог»   Вы быстро научитесь писать продающие тексты и откроете для себя востребованную интернет-профессию.

Как стать экспертом? В какую сторону вам двигаться?

Опишите свою аудиторию

1. Соберите информацию о покупателях. Вы должны понимать, кому продаете данный продукт. Чем эта аудитория занимается, какого она возраста, пола, какие у них боли, хотелки, страхи, они бизнесмены или нет и т.д.

Например, у вас имеется партнерский продукт о похудении. Вы думаете, какой аудитории его предложить? Девочкам до 25 лет? Это вряд ли. Здесь пока природа сама справляется. Тоже самое и с юношами. Но все же, в этом возрасте они хотят быть стройными, фитоняшками, чтобы у них было все упруго и красиво. А вот, например, женщины в 45 лет не хотят иметь никаких кубиков-ромбиков и т.д. Они просто хотят удалить лишний жир. Ну и 50% мужчин так же хотят избавиться от пивного животика.

Это две разные аудитории. И текста на каждую из них нужно писать по-разному, с учетом их ритма жизни. На первую молодую аудиторию мы делаем акцент на красоту, привлекательность. А на более зрелую — делаем акцент на здоровье.

Чем больше знаете о них, тем легче вам создать продающее письмо. Будете говорить на их языке.

2. Спросите описание аудитории в партнерке. Авторы продукта обычно ведут своеобразный аватар клиента и могут поделиться с вами описанием аудитории.
3. Лучший способ узнать инфу о них — это чтение сообществ в ВК, форумов, блогов. Именно в этих местах люди делятся своими вопросами, переживаниями, болями. Они здесь не прикидываются и реально пишут про свою ситуацию.

Надо понимать свой продукт

1. Не копируйте тупо рекламные материалы партнерки.

2. Изучите продукт и своим языком пишите о достоинствах продукта. Какие есть секреты, фишки.

Ваша аудитория должна понимать, что вы хотите не тупо на них заработать, а с уважением к ним относитесь. Вы изучили этот продукт, вы его протестировали, проверили, и затем уже предлагаете им.

Пишите о читателях

Некоторые начинающие копирайтеры совершают ошибку. Они свой контент подстраивают под себя: якают, а нужно выкать.

1. Не говорите «Я», говорите «Вы».
2. Сделайте весь контент и рекламу именно о вашем читателе.

Например:

Я расскажу о фишках рекламы (плохо)
Вы получите фишки рекламы (хорошо)

Человек должен понимать, что ОН получит от этого продукта, а не вы.
Поэтому великие продавцы и великие мошенники, которые легко манипулируют людьми, всегда говорят о своих потенциальных покупателях или жертвах.
У Зигмунда Фрейда есть книга «Как завоевывать друзей». В ней он говорит о том, что нужно всегда говорить о человеке, интересоваться им, и тогда возникнет доверие и дружба.

Расскажите в рекламных материалах, в чем выгода

1. В чем выгода?
2. Какую пользу принесет?
3. Какая жизнь наступит после приобретения этого продукта?

Например:
Узнайте, как сбросить 5 кг за 1 месяц без изнуряющих диет.

Начните зарабатывать 50 000 рублей на новой интернет профессии с нуля и без увольнения с основной работы.

Мотивируйте своих потенциальных клиентов

Предложите ценный бонус + ограничение по времени.

Разбирайтесь с возражениями

1. Они не верят в продукт
2. Они не верят в себя
3. Считают продукт дорогим.

Об этом мы уже подробно говорили в одном из Советов.

Призыв к действию

1. Люди должны понимать, что им следует сделать прямо сейчас.
2. Используйте более заметный текст.
3. Используйте стрелку в тексте.
4. Используйте визуальную картинку.

Даже если текст у вас будет сверхмощный, но не будет призыва к действию, люди не поймут, что же им необходимо сделать прямо сейчас.

ВЫВОДЫ:

Хороший продающий текст состоит из шести элементов.

1. Привлечение внимания с помощью заголовка, направленного на получение пользы.
2. Мотивация читателей.
3. Представление решения в качестве способа избавления от болезненной проблемы.
4. Перечисление достоинств решения и создание ценности предложения.
5. Подъем и разбор возражений.
6. Создание ощущения срочности с помощью определенного призыва к действию.

Внедряйте, друзья, и зарабатывайте хорошие деньги.

Переходите на бесплатный  Автомарафон «Копирайтер-маркетолог»   Вы быстро научитесь писать продающие тексты и приобретете  интернет-профессию.

Встретимся в следующей статье Совет № 18

 

 

 

 

 

Свое Дело в Онлайне. Баннер №2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *