Партнерский конкурс подразумевает организацию конкурса с общим призовым фондом в паре с партнером схожей тематики, но не прямым конкурентом. Благодаря такому сотрудничеству конкурсный пост получает больший охват, потому как помимо вашей аудитории его сразу видит и аудитория вашего партнера. А это — прирост подписчиков.
Совет № 4 расскажет вам как побеждать в партнерских конкурсах.
Живите азартно, участвуйте и побеждайте в партнерских конкурсах.
Почему выгодно участвовать в партнерских конкурсах
- получаете не только щедрые комиссионные, но и не хилые призы: айфоны, макбуки, круиз по Карибам и т.д.
- становитесь известным. Когда вы начнете побеждать в конкурсах, с вами будут связываться владельцы партнерок. Это очень повышает самооценку.
- владельцы партнерок дают эксклюзивные условия
- открываются новые двери
- всегда интересно бороться и выигрывать.
Как же побеждать в конкурсах
Новичку сложно победить в конкурсах.
Готовиться нужно заранее.
- Собирайте базу подписчиков
- Собирайте подписчиков в соцсетях
- Увеличивайте читательскую аудиторию блога
- Выстраивайте отношения с потенциальными покупателями
- Предлагайте хороший контент
- Общайтесь с ними в соцсетях и блоге
- Подружитесь с владельцем партнерки. Например, проведите с ним интервью, где он раскажет о своем продукте, но сделайте это заранее, потому что перед запуском конкурса они бывают очень заняты.
Почему нужно подружиться с владельцем партнерки?
Вы заранее можете узнать о проведении конкурса, он может вам открывать доступ к аналитике, к рекламным материалам, подскажет, какая аудитория лучше покупает. - Предлагайте покупателям эксклюзивные бонусы по вашей партнерской ссылке. Например, «купите по моей партнерской ссылке и получите эксклюзивный бонус». Потенциальные покупатели реально должны хотеть этот бонус. Он должен решать какую-то проблему, задачу.
Как создавать эксклюзивные бонусы?
Есть специальные сайты, которые продают PLR-продукты. Например, на зарубежных сайтах берете и переводите какую-то книжку — это и будет ваш бонус, его и предлагайте. - Cоздайте ажиотаж
Заранее подготовьте ваших подписчиков. Отправьте серию писем до начала конкурса. Разместите пост в соц.сетях о продукте до начала конкурса. Напишите в блоге о проeкте до начала конкурса. Воспользуйтесь гостевым блогингом, чтобы расширить свою аудиторию. Запустите конкурс в своем блоге, соц.сетях и в новостной рассылке, чтобы подогреть интерес к продукту.
Запустите платную рекламу. Но при этом, платная реклама должна вести на ваш лид-магнит.
Создайте лид-магнит, который тесно связан с продуктом и используйте его, чтобы начать создавать список рассылки намного раньше начала проведения конкурса.Таким образом, у вас будет список «тепленьких» лидов, которые очень нацелены на это предложение/Например, вы знаете, что проводится конкурс по тематике «Открытие бизнеса». Вы создаете лид-магнит, допустим, «5 способов открыть свой бизнес» и собираете подписчиков на эту тему. У вас уже заранее собирается база. Теперь у вас будет список «тепленьких» лидов, которые очень нацелены на это предложение. - Создавайте свои рекламные предложения. Не используйте рекламу вендера. Владельцы партнерок иногда дают готовые решения, но, как правило, они хуже работают, потому что тысячи партнеров будут продвигать эти рекламные материалы и у людей создастся баннерная слепота, потому что ваши потенциальные покупатели будут видеть ее везде.
Поделитесь собственным уникальным мнением. Напишите, например, отзыв о продукте, где укажите его плюсы и минусы.
ВЫВОДЫ:
- Подготовка заранее сильно вам поможет
- Не бойтесь опытных конкурентов, бывали случаи, когда они проигрывали менее опытным конкурсантам.
- Действуйте, и у вас получится!
Переходите к Совету №5