20 полезных советов по заработку на партнерках.Совет № 4

Партнерский конкурс подразумевает организацию конкурса с общим призовым фондом в паре с партнером схожей тематики, но не прямым конкурентом. Благодаря такому сотрудничеству конкурсный пост получает больший охват, потому как помимо вашей аудитории его сразу видит и аудитория вашего партнера. А это — прирост подписчиков.

Совет № 4 расскажет вам как побеждать в партнерских конкурсах.
Живите азартно, участвуйте и побеждайте в партнерских конкурсах.

Почему выгодно участвовать в партнерских конкурсах

  • получаете не только щедрые комиссионные, но и не хилые призы: айфоны, макбуки, круиз по Карибам и т.д.
  • становитесь известным. Когда вы начнете побеждать в конкурсах, с вами будут связываться владельцы партнерок. Это очень повышает самооценку.
  • владельцы партнерок дают эксклюзивные условия
  • открываются новые двери
  • всегда интересно бороться и выигрывать.

Как же побеждать в конкурсах

Новичку сложно победить в конкурсах.
Готовиться нужно заранее.

  1. Собирайте базу подписчиков
  2. Собирайте подписчиков в соцсетях
  3. Увеличивайте читательскую аудиторию блога
  4. Выстраивайте отношения с потенциальными покупателями
  5. Предлагайте хороший контент
  6. Общайтесь с ними в соцсетях и блоге
  7. Подружитесь с владельцем партнерки. Например, проведите с ним интервью, где он раскажет о своем продукте, но сделайте это заранее, потому что перед запуском конкурса они бывают очень заняты.
    Почему нужно подружиться с владельцем партнерки?
    Вы заранее можете узнать о проведении конкурса, он может вам открывать доступ к аналитике, к рекламным материалам, подскажет, какая аудитория лучше покупает.
  8. Предлагайте покупателям эксклюзивные бонусы по вашей партнерской ссылке. Например, «купите по моей партнерской ссылке и получите эксклюзивный бонус». Потенциальные покупатели реально должны хотеть этот бонус. Он должен решать какую-то проблему, задачу.

    Как создавать эксклюзивные бонусы?
    Есть специальные сайты, которые продают PLR-продукты. Например, на зарубежных сайтах берете и переводите какую-то книжку — это и будет ваш бонус, его и предлагайте.
  9. Cоздайте ажиотаж
    Заранее подготовьте ваших подписчиков. Отправьте серию писем до начала конкурса. Разместите пост в соц.сетях о продукте до начала конкурса. Напишите в блоге о проeкте до начала конкурса. Воспользуйтесь гостевым блогингом, чтобы расширить свою аудиторию. Запустите конкурс в своем блоге, соц.сетях и в новостной рассылке, чтобы подогреть интерес к продукту.
    Запустите платную рекламу. Но при этом, платная реклама должна вести на ваш лид-магнит.
    Создайте лид-магнит, который тесно связан с продуктом и используйте его, чтобы начать создавать список рассылки намного раньше начала проведения конкурса.Таким образом, у вас будет список «тепленьких» лидов, которые очень нацелены на это предложение/Например, вы знаете, что проводится конкурс по тематике «Открытие бизнеса». Вы создаете лид-магнит, допустим, «5 способов открыть свой бизнес» и собираете подписчиков на эту тему. У вас уже заранее собирается база. Теперь у вас будет список «тепленьких» лидов, которые очень нацелены на это предложение.
  10. Создавайте свои рекламные предложения. Не используйте рекламу вендера. Владельцы партнерок иногда дают готовые решения, но, как правило, они хуже работают, потому что тысячи партнеров будут продвигать эти рекламные материалы и у людей создастся баннерная слепота, потому что ваши потенциальные покупатели будут видеть ее везде.
    Поделитесь собственным уникальным мнением. Напишите, например, отзыв о продукте, где укажите его плюсы и минусы.

ВЫВОДЫ:

  • Подготовка заранее сильно вам поможет
  • Не бойтесь опытных конкурентов, бывали случаи, когда они проигрывали менее опытным конкурсантам.
  • Действуйте, и у вас получится!

 

Переходите к Совету №5

Свое Дело в Онлайне. Баннер №2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *