Дизайн нужен везде. Но одно из самых востребованных направлений сейчас — это дизайн карточек для товаров на маркетплейсах. Сегодня вы узнаете, как можете без сложных программ стартануть в дизайне с нуля.
Как дизайн карточек для маркетплейсов может обеспечить вас заработком сейчас и на 10 лет вперед.
Что такое дизайн карточек
Вы заходите на маркетплейсы, чтобы совершить какую-то покупку. Ищите конкретный товар, и вам выпадает лента картинок разных товаров. Это и есть карточки товаров.
И как вы будете выбирать себе товар? Правильно. Вы выбираете то, что вас больше привлекает. То есть выбираете по-дизайну.
Но очень важно, чтобы на фотографии еще была и какая-то информация о товаре, которая влияет на принятие решения покупки: размер, вес, цвет, комплектация — и это все называется дизайном карточек или инфографикой.
Дизайн карточек очень важен для продаж. Он привлекает внимание покупателей.
По-другому можно сказать — карточки должны быть продающими.
Вот сравните две картинки ниже
Плохо Хорошо
Фотография слева — обычная на белом фоне. Невзрачная. Минимум информации. И фото справа — классная, сочная. Присутствует инфографика, т.е. информация о преимуществе товара: комплектация, мощность, количество насадок, красивая девушка, которую мы будем ассоциировать со своей внешностью (даже если мы в жизни выглядим как серая мышка).
Фотография справа — это и есть продающее фото.
И селлеры (продавцы) с удовольствием платят за красивые и продающие картинки для своих товаров. Потому что они понимают, что такие фотографии привлекают внимание и продажи растут.
А вы, друзья, можете продать эту услугу и заработать на этом.
Много ли поставщиков (продавцов), которым нужен дизайн?
Много. В настоящий момент на маркетплейсах представлено порядком миллиона поставщиков или селлеров (это одно и то же). И их количество постоянно растет.
Если говорить о товарах, то это порядком 10 миллионов товаров. Кроме того, на маркетплейсах каждый Божий день появляются около 5000 новых товаров.
Маркетплейсы становятся все популярней и за ними будущее в интернет торговле
Каждый товар продавцу маркетплейса нужно показать лицом, со всех сторон. Все его преимущества, все детали. И они регулярно заказывают дизайн карточек. Потому что они проводят тесты в рекламе: запускают рекламу с одной картинкой, потом меняют на другую картинку и смотрят статистику рекламных компаний. Какая фотография более кликабельная (сколько раз по ней кликнули мышкой юзеры), и какая продает лучше сразу становится понятным. Поэтому даже на один товар делается набор разных заглавных картинок.
А еще поставщики регулярно закупают разные товары на тест, потому как заинтересованы в росте и развитии своего бизнеса. Потому что какой-то там спиннер сегодня классно продается, а завтра он уже никому не нужен, и объем продаж падает. Поэтому нужны постоянно новые товары. А это значит, что нужны и новые картинки.
У вас быстро появятся постоянные клиенты, которые регулярно будут делать заказы.
Кто-то может сказать: «Но я же не дизайнер. Я не умею рисовать».
В нашем 21 веке настолько развиты технологии, что вам и не придется этого делать. За вас будут рисовать фоторедакторы. Например, Figma.
Существует много конструкторов и сервисов, упрощающих процесс оформления карточек товара. Особенно популярны – Wonder Card, InfoGraffer, WbCard, Visme, Canva (нужен VPN), Figma. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы.
Дизайну карточек, действительно, легко научиться. Вам всего лишь нужен ноутбук или компьютер и выход в Интернет.
Дизайнер работает в графическом редакторе. Это специальные программы, где создаются и обрабатываются изображения.
Хочу заметить, что Фотошоп — это уже прошлый век. Эта программа много весит, тяжелая, нужен мощный компьютер. У нее очень сложный функционал, она платная и дорогая. Кто работал с этой программой знает, что она может слететь и вся ваша скрупулёзно созданная картинка накроется медным тазом.
Другое дело фоторедактор Figma — это будущее дизайна. Это онлайн фоторедактор. Работает в браузере, бесплатный, профессиональный. Имеет встроенные крутые функции. Его можно быстро освоить. А главное, в случае неполадок с копьютером, или нажали не на ту кнопку, или свет внезапно пропал, не переживайте, вся работа сохранится, т.к. имеется функция автосохранения.
Одной кнопкой вы можете убрать фон с любой картинки, и поставить эту картинку на любой другой фон.
А где ищем фон? В Яндекс-картинках или Гугл-картинках. Здесь же находим и другие детали для вашей будущей фотографии.
Когда вы все это насохраняли себе, вам останется только собрать композицию в редакторе.
Более того, один набор элементов — это бесконечное количество сочетаний.
Представьте: вы поменяли фон, поменяли шрифт, изменили цвет, композицию, добавили новые декоративные элементы, добавили красивую девушку — и у вас получилось три-четыре новые картинки.
Но вы должны понимать, что инфографика — это не просто дизайн и рисовашки. Инфографика — это еще умение продавать.
А что значит уметь продавать? Это значит, что вы должны иметь такие знания и навыки, как анализ целевой аудитории, уметь понимать вопросы, проблемы и боли покупателя, которые они хотят закрыть покупкой товара. Вы должны проводить анализ конкурентов, должны понимать нюансы управления вниманием покупателя.
Чтобы картинка была гармоничной вам необходимо знать принципы:
- Создания композиции
- Подбор шрифтов
- Выбор стиля
- Сочетание цветов
- И прочие хитрости и фишки
Как это освоить?
- Освоить фоторедактор Figma
- Перенять опыт профессионалов
- Потренироваться на практике
Вот это просто карточка товара
А вот это продающая карточка товара
На просторах Интернета очень много всевозможных курсов и тренингов по созданию карточек товаров для маркетплейсов.
Лично я вам рекомендую записаться на марафон «Инфографика для маркетплейсов, обучение бесплатно с нуля для начинающих» и заодно здесь вас научат как работать в Figme.
Или купите платный онлайн курс: «Создание инфографики для маркетплейсов с нуля» — узнаете все секретики и фишки.
Через две недели максимум вы будете щелкать эти карточки как орешки. А значит и зарабатывать.
Сколько зарабатывает дизайнер карточек
Сколько платят за дизайн карточек?
Если вы начинающий специалист с небольшим опытом, портфолио, как такового, нет, можно просить 200 рублей за один слайд (фотографию).
Если вы уже опытный специалист, у вас есть портфолио, который может подтвердить ваш уровень в дизайне, то вы уже смело можете просить от 300 рублей за слайд.
Ну а если вы крутой профессионал в своем деле, то ценник вырастет от 500 рублей за слайд. Но я знаю дизайнеров, которые берут и 1 000 и 2 000 рублей за одну фотографию, потому что у них большой поток клиентов, а в сутках как было 24 часа, так и осталось.
Но, как вы сами понимаете, поставщики не будут заказывать у вас одну продающую фотографию на один товар, потому что покупатели с одной фотографии там ничего не поймут и не рассмотрят.
Для того чтобы карточка товара была продающей, там должно быть 5-7-10 красивых, классных фотографий.
Следовательно, за оформление одного товара за серию из 50 слайдов, вы получите:
1500 – 2000 рублей, если вы новичок.
2 000 – 3 000 рублей, если вы опытный дизайнер с портфолио.
3 500 – 5 000 рублей, если вы профессионал.
Сборка одной карточки в фоторедакторе у новичков занимает 40 – 60 минут. Когда вы «набьете руку», то это время сократится до 20 минут.
На дизайне карточек можно зарабатывать в среднем 250 рублей за 30 минут. Это рыночные цены.
И если вы сможете уделять работе 2-3 часа в день и делать 4-6 карточек, то в месяц получается 30 000-35 000 рублей. Неплохая подработка, да?
Ну а если вы хотите работать весь полный рабочий день, то за день вы успеете сделать где-то 16 карточек и заработать 4 000 рублей. За месяц вы получите 80-90 тыс. рублей.
Если вы работаете вахтой или по графику 2/2, то это лучший способ занять себя и монетизировать свое свободное время.
Эта работа подойдет всем: от школьника до пенсионера. Это фриланс, свободный формат занятости. Никого не интересует ваш возраст, количество детей, где вы живете. Важно только, чтобы в срок и качественно делали свою работу.
Работы хватит всем!
Рынок марткетплейсов растет, развивается. Количество поставщиков и товаров становится все больше и больше.
Навыки дизайна — это ваша подушка безопасности. Они прокормят в любой жизненной ситуации.
Запишитесь на бесплатный марафон «Инфографика для маркетплейсов, обучение бесплатно с нуля для начинающих» здесь вас научат:
- как работать в Figme
- Создадите карточку товара для Озон с нуля за 10 минут
- Узнаете, как стать дизайнером инфографики для маркетплейсов
- Поймете, как гарантированно получать первых клиентов уже через 1 месяц
Или купите недорогой платный онлайн курс: «Создание инфографики для маркетплейсов с нуля»
На этом мини-курсе вы всего за две недели с нуля научитесь создавать инфографику для маркетплейсов, сделаете крутое портфолио, узнаете, как искать клиентов и начнете зарабатывать на фрилансе.
I constantly spent mmy half aan hour to rwad this blog’s posts all
the tim along wit a mmug oof coffee.
I’m no longer cerain the place you are gettting you info, however greawt topic.
I needs too spend some time finding outt much moree or understandinbg more.
Thanks for fanyastic info I wass looling for tbis informaztion forr myy
mission.
Attractive section of content. I just stumbled
upon your blog and in accession capital to assert that I acquire actually
enjoyed account your blog posts. Anyway I’ll be subscribing
to your augment and even I achievement you access consistently fast.