Заработок на дизайне карточек для товаров на маркетплейсах

Дизайн нужен везде. Но одно из самых востребованных направлений сейчас — это дизайн карточек для товаров на маркетплейсах. Сегодня вы узнаете, как можете без сложных программ стартануть в дизайне с нуля.

Как дизайн карточек для маркетплейсов может обеспечить вас заработком сейчас и на 10 лет вперед.

 

Что такое дизайн карточек

Вы заходите на маркетплейсы, чтобы совершить какую-то покупку. Ищите конкретный товар, и вам выпадает лента картинок разных товаров. Это и есть карточки товаров.

И как вы будете выбирать себе товар? Правильно. Вы выбираете то, что вас больше привлекает. То есть выбираете по-дизайну.

Но очень важно, чтобы на фотографии еще была и какая-то информация о товаре, которая влияет на принятие решения покупки: размер, вес, цвет, комплектация — и это все называется дизайном карточек или инфографикой.

Дизайн карточек очень важен для продаж. Он привлекает внимание покупателей.

По-другому можно сказать — карточки должны быть продающими.

Вот сравните две картинки ниже

                                           Плохо                                           Хорошо

Фотография слева — обычная на белом фоне. Невзрачная. Минимум информации. И фото справа — классная, сочная. Присутствует инфографика, т.е. информация о преимуществе товара: комплектация, мощность, количество насадок, красивая девушка, которую мы будем ассоциировать со своей внешностью (даже если мы в жизни выглядим как серая мышка).

Фотография справа — это и есть продающее фото.

И селлеры (продавцы) с удовольствием платят за красивые и продающие картинки для своих товаров. Потому что они понимают, что такие фотографии привлекают внимание и продажи растут.

А вы, друзья, можете продать эту услугу и заработать на этом.

Много ли поставщиков (продавцов), которым нужен дизайн?

Много. В настоящий момент на маркетплейсах представлено порядком миллиона поставщиков или селлеров (это одно и то же). И их количество постоянно растет.

Если говорить о товарах, то это порядком 10 миллионов товаров. Кроме того, на маркетплейсах каждый Божий день появляются около 5000 новых товаров.

Маркетплейсы становятся все популярней и за ними будущее в интернет торговле

Каждый товар продавцу маркетплейса нужно показать лицом, со всех сторон. Все его преимущества, все детали. И они регулярно заказывают дизайн карточек. Потому что они проводят тесты в рекламе: запускают рекламу с одной картинкой, потом меняют на другую картинку и смотрят статистику рекламных компаний. Какая фотография более кликабельная (сколько раз по ней кликнули мышкой юзеры), и какая продает лучше сразу становится понятным. Поэтому даже на один товар делается набор разных заглавных картинок.

А еще поставщики регулярно закупают разные товары на тест, потому как заинтересованы в росте и развитии своего бизнеса. Потому что какой-то там спиннер сегодня классно продается, а завтра он уже никому не нужен, и объем продаж падает. Поэтому нужны постоянно новые товары. А это значит, что нужны и новые картинки.

У вас быстро появятся постоянные клиенты, которые регулярно будут делать заказы.

Кто-то может сказать: «Но я же не дизайнер. Я не умею рисовать».

В нашем 21 веке настолько развиты технологии, что вам и не придется этого делать. За вас будут рисовать фоторедакторы. Например, Figma.

Существует много конструкторов и сервисов, упрощающих процесс оформления карточек товара. Особенно популярны – Wonder Card, InfoGraffer, WbCard, Visme, Canva (нужен VPN), Figma. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Дизайну карточек, действительно, легко научиться. Вам всего лишь нужен ноутбук или компьютер и выход в Интернет.

Дизайнер работает в графическом редакторе. Это специальные программы, где создаются и обрабатываются изображения.

Хочу заметить, что Фотошоп — это уже прошлый век. Эта программа много весит, тяжелая, нужен мощный компьютер. У нее очень сложный функционал, она платная и дорогая. Кто работал с этой программой знает, что она может слететь и вся ваша скрупулёзно созданная картинка накроется медным тазом.

Другое дело фоторедактор Figma — это будущее дизайна. Это онлайн фоторедактор. Работает в браузере, бесплатный, профессиональный. Имеет встроенные крутые функции. Его можно быстро освоить. А главное, в случае неполадок с копьютером, или нажали не на ту кнопку, или свет внезапно пропал, не переживайте, вся работа сохранится, т.к. имеется функция автосохранения.

Одной кнопкой вы можете убрать фон с любой картинки, и поставить эту картинку на любой другой фон.

А где ищем фон? В Яндекс-картинках или Гугл-картинках. Здесь же находим и другие детали для вашей будущей фотографии.

Когда вы все это насохраняли себе, вам останется только собрать композицию в редакторе.

Более того, один набор элементов — это бесконечное количество сочетаний.

Представьте: вы поменяли фон, поменяли шрифт, изменили цвет, композицию, добавили новые декоративные элементы, добавили красивую девушку — и у вас получилось три-четыре новые картинки.

Но вы должны понимать, что инфографика — это не просто дизайн и рисовашки. Инфографика — это еще умение продавать.

А что значит уметь продавать? Это значит, что вы должны иметь такие знания и навыки, как анализ целевой аудитории, уметь понимать вопросы, проблемы и боли покупателя, которые они хотят закрыть покупкой товара. Вы должны проводить анализ конкурентов, должны понимать нюансы управления вниманием покупателя.

Чтобы картинка была гармоничной вам необходимо знать принципы:

  • Создания композиции
  • Подбор шрифтов
  • Выбор стиля
  • Сочетание цветов
  • И прочие хитрости и фишки

Как это освоить?

  • Освоить фоторедактор Figma
  • Перенять опыт профессионалов
  • Потренироваться на практике

 

Вот это просто карточка товара

А вот это продающая карточка товара

На просторах Интернета очень много всевозможных курсов и тренингов по созданию карточек товаров для маркетплейсов.

Лично я вам рекомендую записаться на марафон  «Инфографика для маркетплейсов, обучение бесплатно с нуля для начинающих»    и заодно здесь вас научат как работать в Figme.

Или купите платный онлайн курс: «Создание инфографики для маркетплейсов с нуля»  — узнаете все секретики и фишки.

Через две недели максимум вы будете щелкать эти карточки как орешки. А значит и зарабатывать.

Сколько зарабатывает дизайнер карточек

Сколько платят за дизайн карточек?

Если вы начинающий специалист с небольшим опытом, портфолио, как такового, нет, можно просить 200 рублей за один слайд (фотографию).

Если вы уже опытный специалист, у вас есть портфолио, который может подтвердить ваш уровень в дизайне, то вы уже смело можете просить от 300 рублей за слайд.

Ну а если вы крутой профессионал в своем деле, то ценник вырастет от 500 рублей за слайд. Но я знаю дизайнеров, которые берут и 1 000 и 2 000 рублей за одну фотографию, потому что у них большой поток клиентов, а в сутках как было 24 часа, так и осталось.

Но, как вы сами понимаете, поставщики не будут заказывать у вас одну продающую фотографию на один товар, потому что покупатели с одной фотографии там ничего не поймут и не рассмотрят.

Для того чтобы карточка товара была продающей, там должно быть 5-7-10 красивых, классных фотографий.

Следовательно, за оформление одного товара за серию из 50 слайдов, вы получите:

1500 – 2000 рублей, если вы новичок.

2 000 – 3 000 рублей, если вы опытный дизайнер с портфолио.

3 500 – 5 000 рублей, если вы профессионал.

Сборка одной карточки в фоторедакторе у новичков занимает 40 – 60 минут. Когда вы «набьете руку», то это время сократится до 20 минут.

На дизайне карточек можно зарабатывать в среднем 250 рублей за 30 минут. Это рыночные цены.

И если вы сможете уделять работе 2-3 часа в день и делать 4-6 карточек, то в месяц получается 30 000-35 000 рублей. Неплохая подработка, да?

Ну а если вы хотите работать весь полный рабочий день, то за день вы успеете сделать где-то 16 карточек и заработать 4 000 рублей. За месяц вы получите 80-90 тыс. рублей.

Если вы работаете вахтой или по графику 2/2, то это лучший способ занять себя и монетизировать свое свободное время.

Эта работа подойдет всем: от школьника до пенсионера. Это фриланс, свободный формат занятости. Никого не интересует ваш возраст, количество детей, где вы живете. Важно только, чтобы в срок и качественно делали свою работу.

Работы хватит всем!

Рынок марткетплейсов растет, развивается. Количество поставщиков и товаров становится все больше и больше.

Навыки дизайна — это ваша подушка безопасности. Они прокормят в любой жизненной ситуации.

Запишитесь на бесплатный марафон  «Инфографика для маркетплейсов, обучение бесплатно с нуля для начинающих»     здесь вас научат:

  • как работать в Figme
  • Создадите карточку товара для Озон с нуля за 10 минут
  • Узнаете, как стать дизайнером инфографики для маркетплейсов
  • Поймете, как гарантированно получать первых клиентов уже через 1 месяц

Или купите недорогой платный онлайн курс: «Создание инфографики для маркетплейсов с нуля»

На этом мини-курсе вы всего за две недели с нуля научитесь создавать инфографику для маркетплейсов, сделаете крутое портфолио, узнаете, как искать клиентов и начнете зарабатывать на фрилансе.

 

 

 

Свое Дело в Онлайне. Баннер №2

Комментарии 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *