20 полезных советов по заработку на партнерках.Совет № 10

При упоминании слова «партнер» возникают ассоциации с такими понятиями, как честность, порядочность, ответственность.
В настоящее время наиболее важной становится предрасположенность к сотрудничеству и постоянный поиск наиболее эффективных партнерских связей. Сегодня мы поговорим о том, как строить взаимовыгодное партнерство с коллегой.

В одном из советов мы говорили о таком способе продвижения партнерок, как взаимовыгодное партнерство. В этой статье мы более глубже разберем эту тему.

Создание партнерств с маркетологами-единомышленниками — это отличный способ получить трафик, генерировать новых лидов, быстро создавать контент и увеличивать продажи.

Главный плюс — это не только эффективно, но и бесплатно. Здесь мы тратим только свое время на создание контента.

Какие же варианты партнерства существуют?

Обменяйтесь рекламой

Вы с партнером обмениваетесь рекламой и ссылками, а затем размещаете эту рекламу на соответствующих площадках (в своем блоге, в группе в ВК, Инстаграме, Ютубе).

Где обмениваться

  • Внутри новостной рассылки.
  • В однократном email.
  • В статье блога.
  • В конце статьи блога.
  • В боковой панели блога.
  • На странице с благодарностью/загрузки
  • Внутри лид-магнита.
  • На страницах в соц.сетях.
  • Во время мероприятий, например, вебинаров.

Делаете контент, и на страницах этого контента размещаете ссылку на своего партнера.

Важно, друзья,

  •      подбирайте партнеров, которые имеют, как минимум,
    такой же размер базы, как у вас.

Допустим у вас база 3 000 человек, и вам не совсем будет выгодно рекламировать у партнера, база которого 500 чел.

  • рекламируйте свои сайты, свои подписные страницы, а не прямые партнерские ссылки.

Меняйтесь контентом

  • станьте гостевым автором в блогах друг друга
  • поменяйтесь статьями в новостной рассылке
  • обменяйтесь контентом в соц.сетях
  • обменяйтесь видео
  • поменяйтесь лид-магнитами
  • обменяйтесь бонусными продуктами

Создавайте контент вместе

Идея этого в том, чтобы вместе создавать контент, особенно контент для генерирования лидов или тот контент, который вы намериваетесь использовать в качестве бонуса для партнерских продуктов.

Например:

– Проводите вместе вебинары, продвигайте партнерский продукт, а затем разделите комиссионные, полученные в результате того вебинара.

– Вместе создайте лид-магнит. Это может быть отчет, видео, приложение и др. Вы оба можете раздавать этот лид-магнит, который будет включать оба ваших бекенд-предложения.

– Вместе разработайте бонусное предложение. Вы и ваш партнер можете создать бонус, а затем оба предлагать его при продвижении предложения.

Вместе ведите группу

Это может быть группа для генерирования лидов или закрытая группа исключительно для покупателей, которую вы оба предлагаете в качестве бонуса.

Например:

Вы говорите «Друзья, купите по нашей партнерской ссылке, и вы получите доступ к закрытой группе, где будет поддержка от меня и от мистера Х (вашего партнера)». Для покупателей это двойной бонус, потому что целых два тренера будут их поддерживать.

Предложите 100% комиссионных за продукт

Суть в том, что можно создать свою партнерку и давать 100% комиссионных партнерам. А для себя получаете бесплатно рекламу и, главное, вы получаете горячий список покупателей, которые купили ваш курс, изучили, и, если ваш продукт качественный, то они еще будут покупать по вашей партнерской ссылке.
А партнерам выгодно, потому что они получают 100% комиссионных.

ВЫВОДЫ:

Это также отличный способ заявить о себе в нише, если вы сосредоточенны на работе с известными и надежными партнерами. Поэтому, вперед!

Встретимся в Совете №11

Свое Дело в Онлайне. Баннер №2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *