20 полезных советов по заработку на партнерках.Совет № 11

Многие занимаются увеличением трафика и сбором базы. Но есть и другой путь. Это, когда мы увеличиваем не количество трафика, а качество.
Из этой статьи вы узнаете, как же увеличивать суммы комиссионных.

Многие сосредоточены на увеличении трафика и сбором базы. Они думают, что если они соберут себе сотни тысяч подписчиков, то начнут зарабатывать миллионы рублей. Да, конечно, это хороший путь, но есть и другой — когда мы увеличиваем не количество трафика, а его качество.

Нужно брать не только количеством, но и качеством! Что под этим подразумевается?

  • тестируем письма, предложения
  • повышаем процент комиссионных
  • даем бонусы

Все это увеличивает ваш КПД. Давайте это и рассмотрим более детально.

Ищите возможности повторного заработка

Продвигайте партнерки с ежемесячной оплатой. Это членские сайты, сервисы с ежемесячной оплатой (конструкторы, хостинги и др.).
Один раз привели клиента — и получаете доход каждый месяц на пассиве.

Станьте ВИП-партнером

Попросите владельца партнерки увеличить размер комиссионных.

Например, имеется курс стоимостью 10 000 рублей. Получали 30% от продаж. Это 3 000 рублей.
Вип партнеры получают 40%, а значит 4 000 рублей.

Но при этом владелец партнерки должен видеть, что вы реальный практик. Поэтому полным новичкам он вряд ли повысит размер комиссионных. Нужно постараться показать результаты.

Эксклюзивные скидки

Владелец партнерки предоставляет дополнительную скидку.
Но…уменьшает вам размер комиссионных.

В чем же ваша выгода?
В том, что дополнительная скидка стимулирует подписчиков к покупке.

Продвигайте дорогостоящие предложения

Некоторые думают, что дорогие курсы мало покупают. Но это ни так. Люди охотно покупают дорогие курсы.
Порой, выгоднее продвигать дорогие курсы, чем дешевые.

Сегментируйте свои списки рассылок

Не стоит рассылать письма по всей базе. Делайте узконаправленные сегменты и по ним пускайте узконаправленные письма.

Это позволит отправлять узконаправленные письма, которые хорошо подходят определенной аудитории. Мы составляем письма с учетом аудитории и в итоге получаем больше просмотров, больше кликов и больше оплат.

  • Создайте списки клиентов и потенциальных клиентов.
  • Сегментируйте по мероприятиям. (Например, вы видите, что человек интересуется интернет профессией для женщин — собирайте их в отдельный список. Либо кто-то интересуется только партнерками. Их тоже в отдельный список).
  • Сегментируйте по полу и возрасту.

И шлите письма с учетом их особенностей.

Отслеживайте и тестируйте все

Не нужно гадать, на что откликается ваша аудитория. Наоборот, тестируйте и отслеживайте. Порой даже полная ерунда выстреливает.

Что тестировать?

  • Темы писем
  • Обзоры продуктов
  • Призывы к действию
  • Реклама в блоге
  • Графика и дизайн
  • Страницы подписки

У меня был случай, когда конверсия в подписку была 5%. Поменяла, сделала более простой сайт, и конверсия сразу стала 15%. А это уже подписчик обходится в три раза дешевле.

Вот таким способом, друзья, вы сможете повышать комиссионные.

ВЫВОД:

Нужно брать не только количеством, но и качеством. Повышайте КПД ваших действий. И тогда уже без больших вложений в рекламу вы начнете зарабатывать больше денег.

Встретимся в Совет № 12

Свое Дело в Онлайне. Баннер №2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *