Email-маркетинг до сих пор остается одним из эффективных методов продвижения бренда и общения с клиентами. Секрет популярности заключается в том, что для эффективной рассылки не нужен большой маркетинговый бюджет — достаточно соблюдать несколько важных правил.
Совет № 3 посвящен чек листу по email-маркетингу для партнерок. Как вести email-маркетинг, чтобы продвигать ваши партнерские предложения.
Чек лист №1. Создайте привлекательный лид-магнит
Две задачи:
- быть привлекательным и убедить подписаться на лид-магнит
- заключается в продвижении платного продукта.
Вообще, задачи лид-магнита — это быть привлекательным и способным убедить подписаться на получение доступа к лид-магниту.
И лид-магнит должен продвигать ваши платные предложения.
Как создавать хороший лид-магнит
Создайте что-то полезное, но не полное так, чтобы люди захотели продолжения.
Например, запишите бесплатное видео «как сделать…» и укажите партнерский курс с более подробными инструкциями. Или же дайте ему какую-нибудь шпаргалку или чек лист, инструкцию или книгу. При этом вы здесь человека не обманываете, вы действительно даете то, что обещали, но за подробностями он должен перейти по ссылке и подписаться на партнерский курс.
Чек лист №2. Сделайте призыв к действию
Ваш лид-магнит должен естественным образом предлагать платный продукт как следующий шаг в решении проблемы потенциального покупателя.
Например, вы создали чек лист о том, что влияет на сброс веса (диета, упражнения, избавление от стресса и т.д.) И в конце чек листа вы пишете:«Узнайте, как сбросить 5 кг без изнуряющих диет! Нажмите здесь, чтобы начать…». В этом призыве к действию человек видит все выгоды и понимает, что он должен сделать.
Чек лист №3. Сделайте убедительную страницу подписки
Создавайте короткие сайты, которые состоят из трех элементов:
- Заголовка, который привлекает внимание. Например,«5 топ интернет профессий»
- 4-5 выгод. Например, «Вы начнете зарабатывать от 50 000 рублей в месяц, сидя дома», « Вам не надо тратить время на дорогу», «Вы можете работать, путешествуя по миру», «Над вами нет начальника» и т.д.
- Призыв к действию. Например, «Введите свою почту и нажмите на кнопку. Сделайте первый шаг к свободе и деньгам».
Чек лист №4. Создайте эффективную серию автоматических писем
После того как пользователь нажал на кнопку «Подписаться», он попадает в нашу базу и становится нашим подписчиком. И теперь мы можем рассылать ему серию писем.
Как создавать эффективные письма
Сперва создаем пользу, а потом предлагаем партнерские продукты.
- выстраивайте теплый отношения с подписчиками
- делитесь только полезной информацией и предлагайте партнерские курсы
- выделите себя. Почему вы лучше? Почему именно у вас должны покупать? Какие бонусы даете?
- будьте честны. Продвигайте только качественные курсы.
- отправляйте несколько писем об одном и том же предложении (открываемость писем 13%. Есть риск, что ваше письмо не открыли. Поэтому отправляйте свое письмо не только утром, но и вечером по неоткрывшим)
- переделывайте рекламные письма под себя
- развлекайте людей и обучайте
ВЫВОДЫ:
- Создайте большую ценность, привлекательный лид-магнит, кеоторым люди будут точно часто пользоваться. Включите призыв к действию
- Разработайте качественную страницу для лидов, которая будет убеждать людей присоединиться к вашему списку рассылок.
- Отправляйте письма, чтобы одновременно выстраивать отношения и совершать продажи. Люди покупают у тех, кого они знают, кто им нравится и кому они доверяют, поэтому ваши отношения и хорошая репутация — это два ценных актива, которые вам придется оберегать.
Переходите к Совету 4