20 полезных советов по заработку на партнерках. Совет № 3

Email-маркетинг до сих пор остается одним из эффективных методов продвижения бренда и общения с клиентами. Секрет популярности заключается в том, что для эффективной рассылки не нужен большой маркетинговый бюджет — достаточно соблюдать несколько важных правил.
Совет № 3 посвящен чек листу по email-маркетингу для партнерок. Как вести email-маркетинг, чтобы продвигать ваши партнерские предложения.

Чек лист №1. Создайте привлекательный лид-магнит

Две задачи:

  • быть привлекательным и убедить подписаться на лид-магнит
  • заключается в продвижении платного продукта.

Вообще, задачи лид-магнита — это быть привлекательным и способным убедить подписаться на получение доступа к лид-магниту.
И лид-магнит должен продвигать ваши платные предложения.

Как создавать хороший лид-магнит

Создайте что-то полезное, но не полное так, чтобы люди захотели продолжения.

Например, запишите бесплатное видео «как сделать…» и укажите партнерский курс с более подробными инструкциями. Или же дайте ему какую-нибудь шпаргалку или чек лист, инструкцию или книгу. При этом вы здесь человека не обманываете, вы действительно даете то, что обещали, но за подробностями он должен перейти по ссылке и подписаться на партнерский курс.

Чек лист №2. Сделайте призыв к действию

Ваш лид-магнит должен естественным образом предлагать платный продукт как следующий шаг в решении проблемы потенциального покупателя.

Например, вы создали чек лист о том, что влияет на сброс веса (диета, упражнения, избавление от стресса и т.д.) И в конце чек листа вы пишете:«Узнайте, как сбросить 5 кг без изнуряющих диет! Нажмите здесь, чтобы начать…». В этом призыве к действию человек видит все выгоды и понимает, что он должен сделать.

Чек лист №3. Сделайте убедительную страницу подписки

Создавайте короткие сайты, которые состоят из трех элементов:

  1. Заголовка, который привлекает внимание. Например,«5 топ интернет профессий»
  2. 4-5 выгод. Например, «Вы начнете зарабатывать от 50 000 рублей в месяц, сидя дома», « Вам не надо тратить время на дорогу», «Вы можете работать, путешествуя по миру», «Над вами нет начальника» и т.д.
  3. Призыв к действию. Например, «Введите свою почту и нажмите на кнопку. Сделайте первый шаг к свободе и деньгам».

Чек лист №4. Создайте эффективную серию автоматических писем

После того как пользователь нажал на кнопку «Подписаться», он попадает в нашу базу и становится нашим подписчиком. И теперь мы можем рассылать ему серию писем.

Как  создавать эффективные письма

Сперва создаем пользу, а потом предлагаем партнерские продукты.

  • выстраивайте теплый отношения с подписчиками
  • делитесь только полезной информацией и предлагайте партнерские курсы
  • выделите себя. Почему вы лучше? Почему именно у вас должны покупать? Какие бонусы даете?
  • будьте честны. Продвигайте только качественные курсы.
  • отправляйте несколько писем об одном и том же предложении (открываемость писем 13%. Есть риск, что ваше письмо не открыли. Поэтому отправляйте свое письмо не только утром, но и вечером по неоткрывшим)
  • переделывайте рекламные письма под себя
  • развлекайте людей и обучайте

ВЫВОДЫ:

  1. Создайте большую ценность, привлекательный лид-магнит, кеоторым люди будут точно часто пользоваться. Включите призыв к действию
  2. Разработайте качественную страницу для лидов, которая будет убеждать людей присоединиться к вашему списку рассылок.
  3. Отправляйте письма, чтобы одновременно выстраивать отношения и совершать продажи. Люди покупают у тех, кого они знают, кто им нравится и кому они доверяют, поэтому ваши отношения и хорошая репутация — это два ценных актива, которые вам придется оберегать.

 

Переходите к Совету 4

 

 

 

 

Свое Дело в Онлайне. Баннер №2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *