Что нужно сделать, чтобы о вашей партнерской программе узнали все?
Из данной статьи Совета № 7 вы узнаете, как же продвигать партнерки. Поговорим про трафик, про виды трафика, про трафик из соц.сетей и про партнерство.
Мало просто предложить партнерскую программу и ждать пока на неё кто-то откликнется. Какой бы замечательной ни была ваша партнерка, сколь бы щедрыми ни оказались бонусы для партнеров, ваш оффер может остаться незамеченным. Поэтому о нем нужно рассказать всему рынку.
Без рекламы продаж не будет
Допустим, вы выбрали прибыльную партнерку, настроили серию писем, все сделали правильно. Но продаж не будет, если не будет продвижения.
Реклама — двигатель торговли.
Это требует сил, это требует времени,а иногда и вложений денег.
Некоторые рекламы не требуют денежных вложений, но требуют вложения времени: на создание контента, развитие блога, снятие видео.
Некоторые рекламы не требуют много времени (запуск платной рекламы в Яндексе, Google, ВК), но требуют денежных вложений.
Вам выбирать.
Бесплатный способ.
Скооперируйтесь с партнером
1. Найдите своего «конкурента», т.е. человека, который занимается тем же, что и вы, в той же нише и скооперируйтесь. В дальнейшем вы сможете вместе продвигать партнерки, обмениваться контентом, т.е. стать гостевым автором. Он будет размещать ваш контент у себя, а вы его контент — у себя.
Обменяйтесь рекламой.Разместите свой баннер у него в блоге, а его баннер у себя. Поддержите друг друга в блогах, соц.сетях и т.п. Можно создавать совместный контент. Вместе вы — сила!
2. Объединитесь с владельцем партнерки. Сделайте интервью.
Как найти партнера
— Введите запрос по своей нише в Яндексе, Гугле, Ютубе, чтобы посмотреть, кто владеет крупными платформами.
— Поиск в Инфо-Хит
— Спросить у своего окружения, кого они считают самым авторитетным.
Изучите партнера
Вы нашли партнера — проверьте его репутацию. Найдите о нем информацию. Если вы попадете на мошенника, то, вероятнее всего, испортите уже свою репутацию.
Развивайте отношение с партнером
— Общайтесь с ним в соц.сетях
— В живую знакомьтесь
— Зарабатывайте для них деньги, продвигая их продукты.
Предложите партнерство
Напишите ему письмо или сообщение:
«Привет, [Имя]. Я заметил, что твои читатели блога ищут информацию о [тема], что является моей специализацией.
В то же время, мои читатели блога заинтересованы получить информацию о [Тема], а ты являешься экспертом в этой области. Итак, вот моя идея: давай сделаем гостевой пост друг у друга по нашим специализациям.
В обмен на создание одной статьи с указанием авторства, ты получишь доступ к моим [число] читателям. Дополнительно я также размещу ее в соц.сетях для моих [число] подписчиков и разошлю ее своим [число] подписчикам на новостную рассылку.
Я думаю, что для тебя это отличный способ получить больше трафика и рекламы с минимальными усилиями. Что думаешь?»
Вот такой шаблон. Используйте его.
Продвижение в соц.сетях
— Ваши подписчики сидят в ВК, Инстаграм, ФБ, Ютуб, Телеграм
— Сконцентрируйтесь на платформах, которые лучше всего подходят. Не распыляйте усилия, стараясь присутствовать на каждой платформе.
— Регулярно размещайте хороший контент. Тестируйте, что заходит, а что нет.
— Интегрируйте соц.сети и блог и наоборот (в блоге поставьте кнопку со ссылкой на ваши соц.сети, а в соц.сетях поставьте ссылку на ваш блог).
Покупайте рекламу
- Это быстрый способ привлечения подписчиков. За день можно настроить рекламу и получить подписчиков.
- Самые популярные места для покупки рекламы: РСЯ в Яндекс Директ, ВК, Ютуб, Инстаграм( женская тема)
- Запускайте рекламу по наиболее «горячей» аудитории. И только потом по широкой.
Что значит по «горячей» аудитории?
Например, если тема вашей партнерки «Как заработать на партнерках», то так и запускайте рекламу «Как заработать на партнерках», а не «Заработок в интернете».
или
Если ваша тема «Как похудеть на 5 кг за неделю», то ваша реклама так и должна называться, а не «Здоровый образ жизни».
ВЫВОД:
Создание рекламы — это ежедневный труд. Поэтому создайте план. Начните с малого, с микро действий, и вперед!
Увидимся в Совете № 8