20 полезных советов по заработку на партнерках.Совет № 8

Сегодня из этой статьи вы узнаете все о предпродажах партнерских продуктов. Вы получите проверенные тактики продаж, которые увеличат ваш доход. Здесь мы будем использовать всякие маркетинговые приемы, ходы, тактики, которые помогут вам продавать.

Теперь вы не будете продавать, как все, в лоб, а будете это делать мягко, красиво, аккуратно.

Какие фишки есть по этому поводу?

Поделитесь тем, чего нет в продающем тексте

— Сделайте честный обзор продукта и выскажите свое мнение.

— Поделитесь изображением продукта, чтобы человек видел, что именно он покупает.

— Покажите доказательства того, что продукт работает(отзывы друзей, возможно ваши результаты). Люди должны видеть, что продукт работает.

— Укажите, как извлечь максимальную пользу( какие-то фишки, секреты).

— Расскажите о минусах продукта.

Люди устали от идеальных восторженных рецензий и обзоров. Нет идеальных продуктов. Поэтому восторженные рецензии плохо работают. Люди не верят. Многие вложили кучу денег в покупку курсов и не получили результат. И, конечно, они опасаются.

Теперь, друзья, сделайте наоборот. Говорите правду о продукте. Честность и искренность всегда людьми приветствуется, они это оценят и начнут доверять.

Если продукт имеет минус, то…

Превратите минус в плюс

Допустим, продается мини книга. Она короткая, и человек думает: «Ну это слишком коротко». По сути — это минус.
А вы напишите, что да, эта книга короткая, но зато без воды — это концентрат информации. Теперь вам не придется часами изучать информацию. Все коротко, сжато, четко, емко и понятно — вот так мы превратили минус в плюс.

Покажите плюсы

Каждый потенциальный покупатель задает вопросы «Какая выгода для меня?» «Для чего мне это нужно?», «Что это мне даст?»

И ваш контент должен отвечать на эти вопросы.
Обычно людей интересует состояние их здоровья, размер их кошелька, удовлетворение эго, развлечения, безопасность, уважение.

И при написании текста вам нужно закрыть эти вопросы. Тогда человек купит.

Работайте с возражениями

Три наиболее популярных возражения:

1. Для меня это сработает?
2. Я не верю рекламе
3. Это слишком дорого

По сути, в человеке сидят две «неверы». Он не верит себе, и он не верит продукту.
Необходимо закрыть эти возражения.

Что здесь поможет?

Здесь помогут социальные доказательства, отзывы людей, которые уже купили, возможно, ваша рецензия, обзор продукта с указанием плюсов и минусов, хорошо работает, когда вы снимаете на видео себя живого, человек видит ваше лицо и начинает доверять.
Возражение «Это слишком дорого» можно закрыть сравнением с другим продуктом: сколько стоит у нас и сколько стоит в другом месте. Также можно указать, что наш продукт позволяет сэкономить в каком-то другом месте, указать значимые фишки. В итоге люди будут думать, что это не так дорого.

Добавьте ценности

— Предложите дополнительные бонусы, подарки. Но когда вы предлагаете бонус, обязательно вводите дедлайн (ограничение во времени).
Например: «Успейте купить курс в течение двух дней и получите ценный курс в подарок!», и обязательно напоминайте: «Остался один день», «Осталось 5 часов». Я вот заметила, что когда остается 5 часов, время заканчивается, и люди начинают покупать.

Также, друзья, хороший отзыв и хорошую рецензию может испортить плохой призыв к действию.

Сделайте хороший призыв к действию

— В конце обзора, статьи или видео обязательно вставьте хороший призыв к действию.

Например: «Если хотите узнать, как новичку находить клиентов на настройку рекламы, то вам нужно заполучить этот удивительный курс прямо сейчас. Посетите сайт…» и ссылка на сайт.

Но здесь, друзья, есть один момент: не используйте прямую партнерскую ссылку, сокращайте ее с помощью своего домена. Если сайт ваш на WordPress, то рекомендую плагин управления партнерскими ссылками для WordPress  PrettyLinks. Ссылки, сокращенные с помощью этого плагина, не банятся даже в соцсетях. Плагин платный. Но мои подписчики могут скачать плагин бесплатно здесь

ВЫВОДЫ:

Используйте эти фишки. Будьте оригинальны!

Встретимся в Совете № 9

 

 

Свое Дело в Онлайне. Баннер №2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *