20 полезных советов по заработку на партнерках.Совет № 9

Программа лояльности — это система поощрения ваших потенциальных покупателей. За покупку рекомендованных продуктов клиенты получают скидки, бонусы и другие преимущества. В этой статье мы рассмотрим как создавать стимул для покупки партнерского продукта с помощью бонусов.

В прошлой статье мы рассматривали различные маркетинговые приемы и техники, повышающие продажи ваших партнерских продуктов.
В этой статье мы рассмотрим…

Как создавать стимул для покупки партнерского продукта с помощью бонусов

Один из действительно отличных способов начать зарабатывать комиссионные — это добавление эксклюзивного бонуса. У людей появится веская причина покупать именно у вас, потому что они получают что-то большее, не просто партнерский продукт, а еще и эксклюзивный бонус.

Но и здесь есть свои тонкости.

Вы должны понимать, что формальное добавление бонуса не улучшат продажи. Все зависит от того, как вы это сделаете.
Необходимо создать что-то, что заставит людей кликать по вашей партнерской ссылке. Если пользователи увидят что-то реально ценное, полезное, то они купят.

Поэтому, друзья, задавайте себе вопросы:

Этот бонус действительно желанный?

Если людям не нужен ваш бонус, то это совершенно не добавляет ценности.

Проведите исследование рынка. Узнайте, что реально хотят ваши потенциальные покупатели, какие боли, проблемы, хотелки есть у вашей аудитории. И закрывайте одну большую проблему с помощью вашего бонуса.
Хорошо работают бонусы в виде шаблонов, чек листов, Также хорошо работает бонус, который решает узкую, конкретную, больную проблему.

Бонус ценный?

Бонус должен быть реально ценным!

Некоторые партнеры думают, что вот мол, я даю бонус, бесплатно, и не задумываются над ценностью этого бонуса. И как результат, такой бонус не нужен никому. Бонус должен быть реально ценным!

Но, внимание…

Нужно оставаться в рамках разумного.
Не предлагайте бонус, который стоит намного дороже основного продукта. У людей появится скептицизм. Они могут сделать неправильные выводы: если он предлагает мне такой дорогой курс, походу основной продукт вообще плохой и я не буду покупать.
Я предлагаю создавать бонусы, которые стоят примерно вполовину дешевле основного продукта или равен ему.

Бонус тесно связан с основным предложением?

Ваш бонус должен увеличить пользу и удовольствие от использования основного предложения. Он должен быть по одной теме. Закрывать какое-то направление, боль.
Создайте что-то хорошо подходящее основному продукту.

Например:
Основное предложение: Курс по настройке рекламы в РСЯ.
Бонус: Шаблоны проверенных объявлений.

Основное предложение: Курс по созданию сайтов на WordPress
Бонус: Курс по созданию одностраничных сайтов.

Основное предложение: Руководство о том, как бросить курить.
Бонус: Доступ к закрытой группе поддержки.

Покупатели будут часто пользоваться бонусом?

В идеале нужно создавать такой бонус, которым будут часто пользоваться.

Они будут помнить о вас и чаще покупать.

Например:

— закрытые группы в ВК, Телеграм
— всевозможные шаблоны (писем, лид-магнитов, подписных страниц, картинок и т.д.)
— чек листы, список ресурсов
— список сервисов

ВЫВОДЫ:

Создание очень ценного, связанного с основным продуктом и востребованного бонуса — это отличный способ привлечь людей для покупки предложения через вашу партнерскую ссылку.
Обязательно внедряйте бонусы в свою практику и зарабатывайте хорошие деньги.

Встретимся в Совете № 10

 

 

Свое Дело в Онлайне. Баннер №2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *